1.Предисловие

Мы искренне надеемся, что вы останетесь довольны нашими продуктами и качеством сервиса. Компания ENMY, основываясь на законах и нормативных актах, связанных с защитой прав и интересов потребителей и руководствуясь Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи в Российской Федерации подготовила политику гарантийного обслуживания нашей продукции.

 

1.1 Гарантийные продукты 

Настоящая гарантийная политика распространяется только на товары (технику) под брендом ENMY, включая аксессуары, поставляемые в комплекте со товарами, введенные в обращение производителем и реализуемые на территории Российской Федерации.

 

1.2 Термины, используемые в этом документе 

Термины - Описание 

Аксессуар - Сменный предмет, без которого устройство может нормально функционировать. Например, зарядные устройства, кабели для передачи данных, ремешок и т.д. 

Деталь - Функциональный объект, который служит частью устройства, без которого оно не может нормально функционировать, например, батарея, экран, материнская плата продукта и т.д. 

Устройство - Целостный экземпляр товара в сборе со всеми деталями. 

Комплект - Сочетание устройства и аксессуаров, поставляемых в комплекте.

 

2. Гарантийное обслуживание 

Компания ENMY предоставляет гарантийное обслуживание технических товаров под брендом ENMY. Клиенты могут воспользоваться гарантийным ремонтом в службах технической поддержки, обслуживания и ремонта ENMY в Российской Федерации для соответствующих устройств. Контактные телефоны и адреса служб технической поддержки, обслуживания и ремонта указаны в гарантийном талоне, который является неотъемлемой частью комплектации товара.

 

2.1 Гарантийный срок 

Категория - Гарантийный срок 

Устройство - 6 месяцев 

Деталь - 6 месяцев 

Аксессуары в комплекте - 3 месяца

 

2.2 Документ покупки 

Вы можете предоставить любой из следующих документов в службу технической поддержки, обслуживания и ремонта ENMY для идентификации статуса гарантии. Если информация о гарантии отличается в разных документах, электронный чек имеет первоочередное значение.

Тип документа - Примечание

Кассовый чек - Бумажный кассовый чек (фискальный чек).

Электронный кассовый чек - Вид кассового чека, который направляется покупателю в разделе документы личного кабинета магазина (интернет-площадки), на его электронную почту или по смс.

Документ отсутствует - В случае отсутствие документа о покупке, гарантийный срок согласно данным внутренних систем устройства.

 

2.3 Гарантийная политика

Политики - Примечание

Обмен, возврат - По вопросам обмена, возврата устройства на законных основаниях, обратитесь в службу технической поддержки, обслуживания и ремонта ENMY.

Гарантийный ремонт - В течение гарантийного срока сервисные центры ENMY предоставляют услуги по гарантийному ремонту устройства. Устройство или аксессуары, имеющие заводской дефект и подлежащие ремонту, будут отремонтированы бесплатно; устройство или аксессуары, не подлежащие ремонту, будут заменены. При замене запчастей устройства гарантия на устройство продлевается на период нахождения устройства в ремонте.

Негарантийный ремонт - Устройства, чей гарантийный срок истек или неисправности вызваны внешними факторами (эксплуатационный дефект), подлежат платному (негарантийному) ремонту.

 

2.4 Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях 

Если неисправность возникла из-за нарушений правил пользования изделием, в результате механических повреждений, попадания жидкости, посторонних предметов, веществ, воздействия высоких и низких температур; если неисправность возникла вследствие неквалифицированного ремонта, установки неоригинальных запасных частей; если неисправность возникла вследствие модификации или переустановки предустановленного программного обеспечения; если дефект вызван естественным износом изделия в результате нормальной эксплуатации; под естественным износом также понимается снижение емкости батареи в пределах 20% от первоначальной; если серийный или IМЕI-номер изделия изменены или не читаемы; если дефект вызван использованием изделия не по прямому назначению и/или для осуществления коммерческой деятельности, пользователем, не являющимся потребителем в понимании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в том числе, но не ограничиваясь, использованием изделия в рекламных и демонстрационных целях, в режимах непрерывной эксплуатации, подключения к источнику электропитания.

 

3. Иные положения 

Все вышеперечисленные положения политики распространяются только на продукцию ENMY, введенную в обращение производителем и реализуемую на территории Российской Федерации (имеющую необходимую сертификацию на соответствие требованиям технических регламентов). Гарантия распространяется на конкретные модели в Российской Федерации, которые указаны на официальном сайте. Компания ENMY не несет ответственности по каким-либо иным обязательствам третьих лиц и за товары, которые не были введены производителем в оборот на территории Российской Федерации.